8 (4012) 921-211

ПН-ПТ 09.00-18.00

Гарантия и возврат


Что делать, если товар не работает?

Рекомендуем ознакомиться с прилагаемой к товару документацией. Как правило, она содержит информацию о действиях, которые необходимо предпринимать в различных случаях. В случае, если проблему не удалось устранить, не пытайтесь ремонтировать товар самостоятельно. Это, как и ряд других случаев, может повлечь прекращение действия гарантии. Если срок гарантии не истек и ваш случай не попадает в перечень негарантийных случаев, необходимо обратиться в сервисный центр.

Негарантийные случаи:

  • неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • на устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией-производителем;
  • дефекты устройства вызваны использованием устройства с программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • неисправность устройства вызвана действием сторонних обстоятельств (стихийных бедствий, скачков напряжения электропитания и т.д.)
  • неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителями.

Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

В какой сервисный центр обращаться?

loading

Авторизованный сервисный центр производителя

Адреса и контакты сервисных центров можно узнать из гарантийного талона производителя (если он предусмотрен), на сайте производителя или по телефону горячей линии производителя.

loading

Интернет-магазин ЁЁ

Если по каким-либо причинам вы не смогли обратиться в авторизованный сервисный центр, вы можете обратиться в наш Интернет-магазин, и мы своими силами доставим ваш товар в авторизованный сервисный центр, где будет проведено его гарантийное обслуживание.

Что необходимо для получения гарантийного обслуживания?

Товар в полной комплектации

Документ, подтверждающий покупку товара

Гаратийный талон из комплекта товара

Паспорт или другой документ, удостоверяющий личность

(в случае возврата денег за товар)

Какие сроки гарантийного обслуживания?

Срок гарантийного обслуживания зависит от выявленной неисправности, но не превышает 45 дней.

loading

Оформите заявку на возврат товара по телефону не позднее 7 дней после получения товара

Если вы находитесь в Калининградской области - курьер заберет у вас товар в согласованное время в течении 3-х дней по Калининграду и 5-ти дней по области.

Передайте товар

Мы проверим товар во время передачи или направим его для проверки в сервисный центр

loading
loading

Получите деньги

Мы вернем вам деньги в срок не более 10 дней с момента оформления заявки. Денежные средства будут возвращены тем же способом, каким они были получены при оплате товара.

Стоимость доставки и иных услуг возврату не подлежит.

Условия возврата товара

  • Сохранены документы, подтверждающие покупку товара физическим лицом.
  • Товар не изготовлен на заказ по индивидуально-определенным характеристикам.
  • Товар не имеет следов использования, сохранены упаковка, ярылки и пломбы, в том числе:
    • сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства;
    • товар имеет полную оригинальную упаковку (в случае, если товар был передан в оригинальной паковке);
    • сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, не повреждена их упаковка;
    • состояние программного обеспечения на момент возврата соответствует состоянию программного обсепечения на момент покупки;
    • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
    • не производилась установка товара.

Правила гарантийного обслуживания товаров

В соответствии с настоящими Правилами Продавец подтверждает принятие на себя обязательств по удовлетворению требований клиентов, установленных действующим законодательством (в том числе, но не ограничиваясь, Законом «О защите прав потребителей» — для потребителей, Гражданским кодексом — для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), в случае обнаружения недостатков изделия.

Начало гарантийного срока исчисляется со дня передачи товара покупателю. Если день передачи товара определить не представляется возможным, то гарантийный срок исчисляется со дня изготовления товара.

При сдаче товара на гарантийное обслуживание срок безвозмездного устранения недостатков может достигать 45 дней для потребителей и 90 дней для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, если иной срок не установлен договором купли-продажи или поставки.

Введение Продавцом и/или Изготовителем товара новых гарантийных сроков на товар не имеет обратной силы, и сроком гарантии на товар является период гарантии, установленный в момент покупки этого товара.

При выявлении неисправности оборудования и/или отдельных его частей дефектные детали будут заменены исправными. При необходимости товар может быть полностью заменен на аналогичный или, в случае невозможности такой замены, по требованию покупателя на имеющий сходные функциональные характеристики с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.

Продавец не несет ответственности за какой-либо ущерб, причиненный покупателю, являющемуся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (включая, но, не ограничиваясь, все без исключения случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленной продукции.

Продавец не несет гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • 1. Наличия повреждения товара при транспортировке, хранении, установке или эксплуатации (в том числе, работа в недокументированных режимах, превышение допустимой рабочей температуры и т.п.), изложенные в технической документации к товару.
  • 2. Наличия на товаре следов постороннего вмешательства или попыток несанкционированного ремонта, а также в случае ремонта, произведенного лицами или организациями, не являющимися авторизированными сервисными центрами.
  • 3. Повреждения гарантийных пломб Изготовителя, Поставщика или Продавца.
  • 4. Повреждения (в том числе переклеивание) заводской маркировки или серийного номера.
  • 5. Наличия внешних и внутренних электро- и механических повреждений (в том числе, замятые контакты, трещины, следы ударов, сколы, прогары и т.д.), способных повлиять на работоспособность товара.
  • 6. Наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных, в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
  • 7. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  • 8. Если дефект вызван действиями непреодолимых сил.
  • 9. Наличия повреждений, вызванных несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных факторов, а также возникших в связи с отсутствием средств защиты электрооборудования, рекомендованных Изготовителем (стабилизаторы, источники бесперебойного питания и др).
  • 10. Наличия повреждений, вызванных использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, комплектующих, неисправностями в работе программного обеспечения либо его неправильной установкой и/или настройкой, связанных с применением неспециализированных чистящих материалов.
  • 11. Наличия повреждений, вызванных несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
  • 12. Если товар, имеющий следы ремонта или вскрытия, не имеет отметки о проведенном ремонте в гарантийном талоне/гарантийном обязательстве либо отсутствуют документы, подтверждающие осуществление ремонта или вскрытия.
  • 13. Если товар, предназначенный для личных (бытовых) нужд, использовался для осуществления предпринимательской деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению.
  • 14. Наличия неисправностей, вызванных неправильным подключением внешних устройств: имеются физические повреждения разъемов портов COM, LPT, PS/2, USB и других, а также повреждения, вызванные подключением "на горячую", т.е. при включённом оборудовании.
  • 15. Наличия признаков повышение быстродействия компонентов компьютера за счёт эксплуатации их в форсированных (нештатных) режимах работы (оверклокинг, «разгон»).

Гарантийные обязательства не распространяются:

  • 1. На незначительные дефекты или отклонения от технических характеристик, не отражающиеся на стоимости и функциональности товара;
  • 2. На предоставление и установку более современных версий BIOS, драйверов или программного обеспечения;
  • 3. На сброс защитных функций, стирание паролей и т.п.
  • 4. На сохранение или восстановление данных или программного обеспечения.
  • 5. На повторную установку вышедших из строя программ, операционной системы (например, вследствие удаления важных для системы файлов, неправильной настройки системы или вследствие заражения вирусами).
  • 6. На обеспечение бесперебойной и безукоризненной работы интегрированного, установленного или поставляемого вместе с изделием программного обеспечения. А также качество, производительность, соответствие специфическим требованиям либо пригодность данного программного обеспечения (или документации на него) к использованию в каких-либо целях, даже если оно было приобретено вместе с товаром.
  • 7. На признаки износа носителей информации, жк-мониторов (фоновое свечение, остаточное изображение при выгорании экрана).
  • 8. На комплектацию и упаковку продукции, а также на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.д.).
  • 9. Снижение емкости аккумуляторов.

Ограничение действия гарантийных обязательств:

  • 1. Продавец не гарантирует совместимость встроенного программного обеспечения при взаимодействии с аппаратными или программными средствами других Изготовителей, если иное не оговорено в прилагаемой к товару документации.
  • 2. Продавец не несет ответственности за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный людям, домашним животным или любому имуществу, если это произошло в результате использования изделия не по назначению, несоблюдения правил и условий эксплуатации или хранения изделия, умышленных или неосторожных действий Клиента или третьих лиц.
  • 3. При условии проверки внешнего вида и комплектации товара в момент его получения претензии по комплектации товара, его внешнему виду в дальнейшем не принимаются.
  • 4. Продавец не несет ответственности за ущерб, причинённый другому оборудованию, работающему совместно с данным изделием, или связанный с невозможностью использования приобретенной техники (включая любые случаи потери прибыли, прерывания деловой активности, потери информации и т.д.).
  • 5. Не признаются бракованными изделия, количество нерабочих пикселей у которых находится в пределах, допустимых стандартами, в том числе ISO 13406-2.

В случае, если какое-либо условие, предусмотренное настоящими Правилами, противоречит условиям гарантийного обязательства Изготовителя товара, то применяются гарантийные обязательства Изготовителя. Настоящие Правила или гарантийные обязательства Изготовителя применяются в части, не противоречащей действующему законодательству Российской Федерации.

Тестирование и ввод в эксплуатацию рекомендуем производить при помощи квалифицированных специалистов.

Интернет магазин ЁЁ